[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обо всем » Транспорт » Автомобильные новости
Автомобильные новости
TakumiДата: Вторник, 07.09.2010, 16:20 | Сообщение # 1
Сфеерический еретик в ваккуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
...

 
TakumiДата: Вторник, 07.09.2010, 16:23 | Сообщение # 2
Сфеерический еретик в ваккуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Audi начинает продажи RS 5 Coupe

Мощное спортивное купе от Audi, впервые представленное в России на Московском Автосалоне 2010, появится в салонах дилеров осенью по цене от 3 594 000 рублей.

Audi RS 5 Coupe обладает 4,2 литровым бензиновым двигателем V8 выдает, мощностью 450 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Максимальная скорость спорткара в стандартном исполнении ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (по заказу – 280 км/ч). В стандартной комплектации автомобиль оборудуется высокоэффективной семиступенчатой коробкой передач S tronic.

Выпуск Chevrolet Volt начнется 11 ноября 2010 года

Серийный выпуск Chevrolet Volt стартует 11 ноября 2010 года, подтвердили в головном офисе General Motors. В настоящее время почти закончены сертификационные испытания и подготовка к производству. К дилерам автомобили поступят в начале декабря.

Цена Chevrolet Volt на американском рынке составит 41 000 долларов (33 500 долларов - чистая цена с учетом налогового вычета, который варьируется от 0 до 7 500 долларов). Только на электричестве Chevrolet Volt может пройти дистанцию до 500 км. На протяжении первых 60 километров Volt потребляет исключительно заряд, накопленный в 16-кВт/ч литий-ионной батарее, не используя топливо и не производя вредных выбросов.

Новый Ford Mondeo будет стоить от 689 000 рублей

Новый Ford Mondeo, впервые показанный в рамках Московского Автосалона 2010, будет стоить от 689 000 рублей. В данную комплектацию входит 2,0 литровый бензиновый двигатель EcoBoost, мощностью 200 л.с., центральный замок с пультом дистанционного управления, кондиционер электростеклоподъемниками в передних дверях, подогреваемые боковые зеркала, многофункциональное рулевое колесо с управлением аудиосистемой. Также эта комплектация включает в себя HMI – интерфейс человек-машина и CD-аудиосистему.

В начальной версии каждый Ford Mondeo оснащен 7 подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, электронной системой стабилизации (ESC), антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA).

Вместе с новым Mondeo впервые будут представлены бензиновые двигатели 2,0 л Ford Ecoboost 200л. с. и динамичный 2,0 л Ford Ecoboost мощностью 240 л.с. Основой линейки дизельных двигателей для нового Mondeo является 2,0 л турбодизель Duratorq TDCi с технологией «common rail» и мощностью 140 л.с. Он полностью отвечает экологическим требованиям «Евро 5».


 
TakumiДата: Четверг, 09.09.2010, 12:54 | Сообщение # 3
Сфеерический еретик в ваккуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Подробности о новой "трешке" BMW

Французский журнал Automobile Magazine сообщает, что уже в середине 2012 года концерн BMW выведет на рынок новое поколение популярной "трешки". Сначала машина будет предложена покупателям в кузовах "седан" и "универсал", а позже, в 2013 году, в продажу поступит и купе.

Пожалуй, самое интересное - это информация о "начинке" нового 3-Series, предоставленная французами. Ожидается, что помимо привычных 4- и 6-цилиндровых двигателей новинка получит... 3-цилиндровый силовой агрегат. Над его созданием баварские специалисты будут работать совместно с коллегами из PSA Peugeot Citroen. Мощность нового мотора должна составить около 150 - 170 "лошадей".

Кроме того, французские журналисты анонсируют обновления для уже существующих двигателей. Ожидается, к примеру, что 2,0-литровый мотор с турбонаддувом будет выдавать целых 245 л.с.

Французские "чайнамобили". Такого у нас еще не было!

Французский альянс PSA Peugeot Citroen сообщает о своем намерении поставлять в Россию автомобили, собранные в Китае. Машины будут выпускаться на совместном предприятии PSA и компании Dongfeng.

Французы сообщили, что в настоящее время они занимаются созданием логистической платформы. Если все пройдет успешно, то экспорт автомобилей будет налажен в страны Азии и в Россию. Ожидается, что первые "китайские французы" поступят на наш рынок уже в 2011 году.

На первом этапе объемы поставок из Китая будут не слишком большими, однако в будущем PSA Peugeot Citroen планирует построить в Поднебесной еще один завод (совместно с Changan Automotive Group) и увеличить объем производства в этой стране до 400 тысяч машин в год. Соответственно, после этого и экспорт "чайнамобилей" в другие страны должен вырасти.

Какие именно французские модели будут поступать на российский рынок из Китая, пока не сообщается. В настоящее время там собираются Citroen C5, C-Elysse, C-Triomphe и C-Quatre, а также Peugeot 207, 307 и 408.

3D-пешеходы будут "воспитывать" водителей

Каких только способов не придумано, чтобы обеспечить безопасность пешеходов на дороге! Полиция Канады, например, решила "пугать" водителей трехмерными проекциями детей, якобы выбегающих на дорогу.

С сегодняшнего дня в Ванкувере появится целый ряд улиц, на которых будет проводится столь смелый эксперимент. Устройства, которые будут обеспечивать появление 3D-голограмм, не раскрываются, однако инициаторы уверяют, что "цифровые" дети будут очень похожи на настоящих.

Авторы этого эксперимента уверены, что таким образом водители будут тренировать свою внимательность и скорость реакции, а также научатся соблюдать скоростной режим.

Однако скептики уже заговорили о том, что канадские автомобилисты, привыкнув давить 3D-пешеходов, с такой же легкостью будут наезжать и на обычных людей.


 
TakumiДата: Суббота, 11.09.2010, 13:20 | Сообщение # 4
Сфеерический еретик в ваккуме
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
11
сен
Новости

автор: Franki

http://www.cardriver.ru

Kia Cerato тоже станет "нашемаркой"?

Модель Kia Cerato, которую многие автолюбители называют настоящим прорывом корейского автопрома, вскоре может стать нашей. Об этом сообщают информационные агенства со ссылкой заявление, которое сделал представитель альянса Hyundai-Kia Им Такук. На встрече с премьер-министром Владимиром Путиным он сообщил, что выпуск Cerato может быть налажен на Ижевском автомобильном заводе.

Сообщается, что сейчас концерн Kia работает над снижением себестоимости этой модели. В настоящее время она составляет 550 - 700 тысяч рублей, а цена машины в России начинается от 560 тысяч.

Кроме того, представитель Hyundai-Kia еще раз подтвердил, что альянс намерен выпускать в России модель Kia Sorento, а также легкие коммерческие автомобили. Как только наша сторона оформит все необходимые документы, корейский концерн вернется на "ИжАвто".

Автомобилисты назвали машину-мечту

Британская газета Telegraph опубликовала результаты очередного интересного опроса, проведенного среди автомобилистов. Жителей Великобритании просили назвать машину их мечты.

В результате оказалось, что больше всего опрошенных автолюбителей мечтают почувствовать себя Джеймсом Бондом и владеть Aston Martin. На втором месте по количеству голосов оказался еще один "британец" - Jaguar.

А вот дальше в рейтинге автомобилей мечты господствуют немцы: места с 3 по 6 заняли соответственно BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche.

Примечательно, что итальянские марки жителей Великобритании почти не привлекают. Такие известные бранды, как Ferrari или Lamborghini оказались в самом конце списка.

Кстати, 20% опрошенных выразили уверенность, что рано или поздно станут обладателями автомобиля своей мечты. При этом 2/3 этих оптимистов хотят накопить на машину самостоятельно, а еще 1/3 верят, что эту мечту исполнит судьба (человек получт наследство или выиграет в лотерею, например).

Для ГИБДД введут новые нормативы


Департамент транспорта и связи Москвы считает, что сотрудники ГИБДД должны более оперативно приезжать на места ДТП. Руководитель ведомства Василий Кичеджи уверен, что таким образом удастся снизить количество заторов в Москве, ведь именно из-за ожидания инспекторов и образуются пробки.

Новый норматив, в который должны укладываться сотрудники Госавтоинспекции, не должен превышать 1 минуту, считают в Департаменте.

Кроме того, Василий Кичеджи объявил, что в ближайшее время с ГИБДД будет обсуждаться целый ряд предложений по улучшению транспортной ситуации в городе. К примеру, Департамент транспорта и связи предлагает пересмотреть схему работы столичных светофоров. По словам Василия Кичеджи, у этих "регулировщиков" должно быть единое управление, которое бы позволило оптимизировать их деятельность на улицах Москвы.


 
DmitrijsДата: Понедельник, 13.12.2010, 18:31 | Сообщение # 5
350Z Fan
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Анонс ST

В Париже будет показан Ford Focus ST третьего поколения ― очередной шаг внедрения глобальной стратегии One Ford, которая в частности подразумевает, что хот-хэтч будет продаваться не только в Европе, но и в Америке.

Пятидверка оснащена турбо-четверкой 2.0 EcoBoost мощностью 250 л.с. ― это на 25 л.с. больше, чем у «пятерки» 2.5 Duratec нынешнего ST. Какие хитрости будут использованы в подвеске? Обзаведется ли Focus ST самоблокирующимся дифференциалом?

Пока мы можем предположить только то, что по аналогии с обновленными моделями Mondeo и S–MAX, располагающих таким же мотором, альтернативной механической коробке передач станет преселективный робот PowerShift.

Подробностей фордовцы не раскрывают, поскольку новый хот-хэтч выйдет на рынок только в 2012 году. А это значит, что в следующем году европейская гамма автомобилей Ford останется без Фокуса ST: вступающие в силу с января 2011 года эконормы Евро-5 вытеснят его из дилерских шоу-румов.

По итогам прошлого года Focus ST стал самым популярным переднеприводным хот-хэтчем в России: 160 проданных автомобилей против 80 хэтчбеков Volkswagen Scirocco, 63 Гольфов GTI и 47 трехдверок Honda Civic Type R.

Но в будущем году, как и в Европе, «горячего» Фокуса у нас не будет: дилеры уже прекратили прием заказов и распродают остатки.

Добавлено (13.12.2010, 18:31)
---------------------------------------------
Audi R18

В Ингольштадте официально представлен новый прототип Audi R18. Как и ожидалось, машина отличается от своих предшественниц закрытым кузовом.

Последний раз купе Audi выходило на старт Ле-Мана в 1999 году. Тогда в гонке приняли участие спортивные автомобили R8C. Они оказались не так успешны, как открытые версии, построенные на том же шасси.

С тех пор на кольце Сарте успеха добивались баркетты: R8, R10, R15plus. За 12 лет представители марки Audi завоевали 9 побед в легендарном марафоне, сравнившись по этому показателю с Ferrari.

Перед новым прототипом стоит непростая задача. В предыдущих сезонах машины Peugeot 908 отличались более высоким темпом, и лишь катастрофическое невезение и просчеты руководства спортивного отделения французской марки не позволили сполна воспользоваться этим преимуществом.

Новый технический регламент, предписывающий использование двигателей малого объема, которые выдают на 150 л.с. меньше, чем предшественники, вынудил Audi Sport отказаться от открытого типа кузова. Сила сопротивления воздуху у купе ниже, чем у баркетты. А увеличение продолжительности пит-стопов (теперь шины меняют только два механика, а не четыре, как раньше) позволяет теперь тратить гораздо больше времени на смену пилотов.

Кузов новинки, разработка которой велась с середины 2009 года, напоминает нечто среднее между R15 (те же выступы от «клыков» на носу) и Peugeot 908 (особенно при взгляде сзади). Ведущий инженер по аэродинамике Мартин Гершбахер был вынужден применить консервативный подход. Если сравнивать с предшественником, который был больше похож на автомобиль Формулы-1 с закрытыми колесами, R18 гораздо проще.

На баркетте применялся принцип «сквозного потока»: воздух проходил «сквозь» кузов, что заставило конструкторов пойти на уступки, например, при выборе схемы подвески. Купе с этой точки зрения больше похоже на обычный ле-мановский прототип. Выглядит новинка менее изощренно.

У Peugeot 908 весьма неплохо получилось сочетать лаконичный дизайн с высокой аэродинамической эффективностью. Похоже, в Audi пошли по тому же пути. Представленная в Ингольштадте машина настроена на малую прижимную силу. Этот вариант будет использоваться в Ле-Мане, на что намекает угол атаки антикрыла и наличие свободного места над ним для последующей установки закрылков.

Стоит обратить внимание на широченные передние арки, которые скрывают новые шины. С внутренней стороны арок находятся сменные вставки. На скоростных трассах будут установлены практически плоские, а на извилистых автодромах придется пожертвовать аэродинамикой и поставить более выпуклые.

Широкие передние шины, похоже, становятся все более модными. Ник Уирт, применивший этот подход на своем шасси Acura ARX-02a, пытался добиться большего механического сцепления на передней оси. На прототипе Audi R18, у которого более половины прижимной силы приходится на нос, и помочь передать ее должно увеличенное пятно контакта.

Широкий канал, усеянный поперечными пластинами, позволявший потоку свободно протекать между носом и арками, остался в прошлом. Теперь воздуху остается лишь устремиться под нос и выбраться в районе боковых понтонов.

В погоне за аэродинамической эффективностью конструкторы убрали с кузова все «лишние» элементы. Несмотря на то что в подкапотном пространстве R15 было очень горячо, на R18 отверстий для забора воздуха еще меньше. Даже отверстие перед задними колесами, направляющее поток к тормозным механизмам, стало совсем миниатюрным.

Плавник на купе выглядит чуть изящнее, чем на прототипе, выданном за 90Х, где эта кузовная деталь больше похожа на выпиленную лобзиком из листа фанеры. Знаменитые «лебединые шеи» а-ля Acura серьезно модернизированы. Теперь осталась лишь одна опора, расположенная вплотную к плавнику. Принцип действия тот же: верхнее крепление обеспечивает более свободное протекание потока в рабочей зоне под крылом.

Еще одна деталь, которая привлекает внимание, – огромные выступы перед задними колесами. Эти высокие наросты выполняют ту же роль, что и плавник, – помогают сопротивляться заносу. Кроме того, эти выступы направляют больший объем воздуха под антикрыло, повышая его эффективность.

Сами задние крылья практически без изменений перекочевали c R15, а вот капот теперь располагается гораздо ниже, буквально обволакивая верхние рычаги подвески. Над красной буксировочной проушиной можно разглядеть выхлопную трубу непривычной треугольной формы.

Интересно, что при разработке предыдущей модели инженерам пришлось больше обычного полагаться на данные, полученные при помощи вычислительной гидродинамики (CFD), так как расчеты после испытаний в аэродинамической трубе давнего партнера Fondtech оказались неверными. Масштабные копии купе продували на мощностях одной из команд F1, а окончательную доводку производили уже в собственной трубе. Однако уровень использования средств CFD остался высоким. Вольфганг Ульрих заявил, что все сомнения о целесообразности применения закрытого типа кузова отпали после первых же расчетов.

Рассматривая машину с разных ракурсов, можно убедиться, что новый прототип чисто визуально стал «шустрее». Он будто прилип к дороге, и лишь огромные наплывы колесных арок напоминают о том, каким большим был предок, который будто плыл над асфальтом, пропуская встречный поток воздуха сквозь себя.

Под кузовом изменений гораздо больше. Борьба шла за каждый лишний грамм. Монокок теперь не склеивается из двух половин, а запекается одной деталью.

Некоторые решения снова были заимствованы из DTM: «Мы уже используем подобное обогреваемое лобовое стекло на Audi R14, – пояснил технический директор Audi Sport Мартин Мюльмайер. – Накопленный опыт конструирования силуэтов помог быстрее справиться с некоторыми вопросами, касающимися, например, вентиляции салона». Воздух для системы кондиционирования забирается в носовой части. А вот форма лобового стекла заставила подопечных Ульриха перебрать множество вариантов – искажения, особенно при взгляде в зеркала заднего вида, были существенными.

Стоит отметить, что рабочее место водителя переехало на правую сторону – так легче проводить смену пилотов в Ле-Мане. Теперь кресло гонщика расположено немного ближе к передней оси.

Передняя подвеска осталась бескилевой, но поперечные рычаги пришлось укоротить из-за установки более широких колес. Заднюю подвеску, судя по всему, пришлось модифицировать серьезнее. На R15 выхлоп располагался буквально над двигателем. У R18 единственная выхлопная труба размещена прямо по центру. Точки крепления верхних рычагов подвески в этом случае придется перемещать на боковины корпуса коробки передач.

Что касается шин, то их уже окрестили передние-задние, так как по ширине они различаются всего на 20 мм (на прототипе Acura ARX-02a все четыре были одинаковые). Первыми новую продукцию Michelin, изготовленную по специальному заказу, испытали в Peugeot.

Французы и немцы учли опыт американцев. Прототип Уирта часто просто отказывался заходить в поворот. Задние шины были рассчитаны лишь на передачу крутящего момента и при повороте руля стремились удержать машину в прямолинейном направлении. Конечно, более тяжелые колеса (23 кг против 16 кг) создадут проблемы с повышенной инерцией, но выгода от установки специально разработанных широких передних шин все-таки больше. Интересно, что специалисты Audi провели специальные исследования и выяснили, что механикам в межсезонье придется активно посещать тренажерный зал, чтобы не терять лишнее время на пит-стопе.

Развесовка по осям изменится кардинальным образом не только благодаря колесам. На новых прототипах будет установлен более компактный и легкий двигатель, который потерял в весе примерно 50-60 кг. Такая диета позволит спортивному автомобилю быть более шустрым в медленных поворотах. А предшественники в этом упражнении сильно уступали Peugeot 908.

Конечно, сам по себе двигатель весьма интересен. Если кузов R18 является своеобразной эволюцией баркетты, то 3,7-литровый турбодизель кардинально отличается от предшественника. Силовой агрегат не должен доставить каких-то проблем, так как успешно прошел весь цикл стендовых испытаний, которые начались еще летом 2010 года.

Наличие воздухозаборника на крыше и единственной выхлопной трубы по центру машины наводит на мысль о том, что турбонагнетатели расположены в развале блока цилиндров. Сокращение пути между выпускными клапанами и лопатками турбины позволит ускорить «отклик» нагнетателя на нажатие педали газа.

Вольфганг Ульрих не любит закрытые прототипы, а Ульрих Барецки не в восторге от V6, но обоим пришлось пойти на компромисс. В условиях нового технического регламента оба решения являются оптимальными.

В попытке нагнать Peugeot пришлось скопировать еще одно решение. На R18 установлена 6-скоростная КПП. Считается, что именно из-за «лишней» передачи R15 уступали на разгоне французским «львам».

После перечисления всех технических особенностей можно уделить внимание и чисто эстетическим аспектам. Безусловно, первое, что бросается в глаза, – гирлянда светодиодов в фарах. В Audi Sport подчеркивают, что новое поколение осветительных приборов, испытанных в Ле-Мане, скоро пойдет в серийное производство. Не сидели без дела и дизайнеры, выстроившие из диодов дневного света цифру «1», которая должна напоминать о самом первом логотипе немецкой марки.

Вопросы электрификации не случайно всплыли по ходу презентации. В Audi Sport задумываются над гибридным будущим. Первые шаги по направлению к концепции e-tron должны быть осуществлены в ближайшее время.

Остается добавить, что гоночный дебют новинки состоится на майском марафоне в Спа. А с прямыми конкурентами R18 впервые встретится по ходу тестового дня в Ле-Мане, который назначен на 24 апреля. До этого купе пройдет обкатку на различных автодромах. Одним из первых машину примет американский Хоумстед. Там же пройдут испытания модифицированного спортивного автомобиля R15++, отличающегося от предшественника широкими передними колесами. Данная модификация выйдет на старт мартовского марафона в Себринге. Основной целью будет не борьба за победу, а сбор данных о работе шин Michelin.

Любители марафонских шоссейно-кольцевых гонок с огромным нетерпением ждали этой презентации. В Audi Sport решили не томить болельщиков и преподнесли новогодний подарок уже в декабре. Теперь фанаты, большинству из которых купе пришлось по душе, жаждут поскорее увидеть «полноценный» (а-ля Группа С) прототип в действии. Никто не сомневается, что грядущий сезон с Межконтинентальным кубком, окрепшей Американской серией и, как обычно, сильным Европейским чемпионатом будет просто феноменальным. Audi, Peugeot, Aston Martin уже готовы поспорить за трон. А на пороге уже спортивное отделение Toyota, у которого в Ле-Мане есть одно незавершенное дело. Прав был Том Кристенсен. Мир марафонских гонок переживает настоящее возрождение.

 
Форум » Обо всем » Транспорт » Автомобильные новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz