В 2002 году Honda представляет новое поколение популярной модели. Поколение, которое получило порядковый номер семь.
Аккорд с кузовом универсал носил название Tourer.
Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном нового автомобиля работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Судя по всему, перед дизайнерами стояла традиционная задача: с одной стороны, сохранить узнаваемость марки (тем более что Honda - одна из немногих японских марок, распознать которую можно, не всматриваясь в эмблемы и надписи), а с другой - "адаптировать" облик Accord к европейским стереотипам. И вот результат:
Интерьер стал совсем другим.
Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа - в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей. Но в основном и дизайн, и уровень проработки был на самом высоком европейском уровне. Инструментальная панель представляет собой тёмное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокированы, панель освещается и становится ещё ярче с поворотом ключа зажигания благодаря внутренней подсветке.

Высококонтрастные, легко читаемые приборы большого диаметра имели в зависимости от модификации белые и красные шкалы.
Приборы, во главе с огромным спидометром, снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно было отключить все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр. Среди других особенностей - система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т.д.
В более дорогих версиях Аккорда дисплей оснащался функцией touch-screen: перемещение по меню касанием виртуальных "клавиш", которые высвечиваются на экране. В то время в Европе подобными системами оснащались только автомобили Lexus серии RX.

Весьма комфортное пребывание в салоне создавали 2-зонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте). На заказ можно получить кожаную отделку, проигрыватель DVD с управлением меню прикосновением к дисплею, деревянные вставки и боковые надувные «занавески» безопасности, которые применили для Accord впервые.
Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой и системой круиз - контроля позволяют изменять настройки, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги.
Багажник Accord составлял 450 литров (у седана) - один из самых просторных и вместительных в классе. Универсал может похвастаться объёмом багажника 921 литр. Практичная форма с широким, плоским полом позволяет легко разместить большое количество груза.
Выдающейся особенностью Accord являлась его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составлял всего 0,26, что выводит его на передовые рубежи в сегменте D.
В сердце автомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые «четверки», впрочем, для США оставили V6 - 3.0 л и 240 л.с.
Сверхобъемами новые агрегаты не поражали (2,0 л и 2,4 л, 2.2 л (дизель)). 2,4-литровый двигатель развивает 190 л.с. и 220 Нм, а 2-литровый 155л.с. и 196Н*м. Новые двигатели стали экономичнее (существует даже специальная версия 2,0 л. с измененной главной парой для большей экономии топлива) и более чистыми (соответствуют Евро 4). Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество - новая система I-VTEC.

Она изменяет не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов, что гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.
Далее вся эта мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. «Автомат»тут устанавливался 5-ступенчатый, позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift), а также имеет режим D3, в котором используются только 3 первые передачи, при этом разгоняется автомобиль до 180км/ч.

Создавая новый Accord инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колёс к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске колёс, обеспечивающей особую плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке.
Отдельно стоит сказать о тормозах с информативной педалью и идеально настроенной АБС. В автомобиль устанавливалась система стабилизации VSA. Ее не упрекнешь в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления автомобилем: водитель вполне может позволить себе кое-какие шалости. Но если ситуация обострится и возникнет реальная угроза выхода машины из-под контроля - система VSA тут как тут. Причем срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. Для любителей "жечь резину"на торпедо есть кнопка «VSA off».

Она позволяет отключить систему и насладиться автомобилем без электроники. В базовое оснащение также входили электронная система распределения тормозных сил EBD и система экстренного торможения Break Assist.
Наилучшим образом Accord смотрится в динамичной версии Type S.
Эта версия, помимо аэродинамического обвеса, имеет иную отделку сидений (комбинированные велюр и кожа) и красную подсветку приборов. Для комплектации Economic вместо климат-контроля использован кондиционер и однослойные стекла.
От предыдущего, 6-го поколения, осталась «заряженная» модификация Euro-R. Её внешний вид не отличался от версии Type-S: аналогичные аэродинамические юбки, те же колесные диски и та же решетка радиатора.
В салоне здесь немного спортивнее, чем в обычном Аккорде.
Ярко-красная подсветка приборов, металлические накладки педалей и ручка КПП. Спидометр размечен до 180км/ч. В стандарте на Euro-R устанавливался руль МОМО. Сидения Recaro и трёхточечные ремни безопасности обеспечивают идеальную боковую поддержку и ещё большую уверенность в управлении автомобилем.
В движение автомобиль приводит гордость мотористов Хонда - двигатель К20А, именуемый в народе как «красноголовик». Выдаёт 2-литровый агрегат 220л.с. при 8000об/мин и 206Н*м при 6000об/мин. Расход для двигателя с такими показателями ничтожно мал, в агрессивном стиле езды, по городу, он составляет максимум 15л/100км бензина АИ-98.
КПП здесь устанавливалась 6-ти ступенчатая, механическая. А также присутствует автоматический дифференциал с блокировкой (LSD).
К сожалению, эта версия довольно плохо продавалась даже в Японии, поэтому на европейский рынок автомобиль не поставлялся.
В 2008 году Honda Accord признан лучшим автомобилем в номинации «Средний класс» всероссийского конкурса «Автомобиль года - 2008». Модель Accord становится победителем конкурса второй год подряд.
Дизайн и конструкция седана седьмого поколения выводят этот автомобиль на новые рубежи. Отныне он становится одним из основных претендентов на успех в классе престижных автомобилей со спортивным характером.