Accord первого поколения, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек - это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым 80-сильным двигателем и механической КПП (был доступен и двухступенчатый автомат).
Пару лет спустя появляется седан, двигатель 1.8, АКПП становится 3-х ступенчатой.
В этом же году был выпущен уже миллион автомобилей Honda Accord.
С тех пор, представляя на суд общественности каждое следующее поколение Accord, специалисты Honda вводили новые усовершенствования, что позволило ему завоевать титул "Лучший автомобиль года в Японии" и в течение трех лет быть самым продаваемым автомобилем в США.
Второе поколение Accord дебютировало в 1981году.
В 1982-м автомобили этого поколения начинают собирать в США. Автомобиль стал первым "японцем", производство которого было налажено в Новом Свете (позже, с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию).
Для местного рынка Аккорды собирали на заводе в Мэрисвилле (Marysville), штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационную систему. На фото - американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.
В 1983 происходит рестайлинг автомобилей второго поколения, на очереди третье поколение Accord.
Появляется Аккорд в кузове купе.
Внедряется АБС, 12-клапанные двигатели и автоматическая КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1,8 теперь система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Универсал под фирменным названием Aerodeck был добавлен к хэтчбеку и седану только в 1985 году.
Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигателей объемом 1,8 и 2,0 DOHC.
Эпоха четвертого поколения пришлась на 1990 - 1993 года.
Качество лакокрасочного покрытия автомобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Также была проделана работа по улучшению качества отделки салона. В 1992 году устранили просчеты, допущенные при креплении ветрового стекла.
Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользовался 2,0i LS со 131-сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагает: АБС тормозов, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др. Люксовая версия 2,0i ES имеет высококлассное оборудование: алюминиевые диски колес, деревянные вставки, кожаную обивку салона, кондиционер воздуха, подушку безопасности и центральный замок.
Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации, зато появился новый 2,2-литровый двигатель DOHC, который стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноприводным шасси (её продавали в Австралии и Новой Зеландии) от модели Prelude.
С 1992 года Accord начинает выпускаться в Великобритании.
Очередное, пятое по счету поколение Honda Accord дебютировало в 1993 году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан.
Лишь через пару лет появились модификации с кузовами купе и универсал.
Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне (Swindon). Визуальные отличия между модификацией для Европы и американской версией стали ещё заметнее. А в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался двигатель V6.
Двигатели отличаются мощностью и надёжностью. К ним в этом поколении мотористами Honda был прибавлен новый агрегат 2,2 DOHC VTEC. При качественном и своевременном обслуживании, они способны выходить до 400 тысяч километров. Подвеска настроена таким образом, что способна удовлетворить даже самого требовательного водителя.
По надёжности Accord находится в числе лидеров. Все агрегаты имеют большой ресурс, что объясняет их достаточно высокую стоимость.
В 1997 году на смену приходит шестое поколение Accord.
Модернизация коснулась в основном двигателей, которые стали более уравновешенными, экономичными и менее шумными. Покупатель может выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2 л мощностью соответственно 115 и 131 л.с. Кроме того, будет выпускаться Accord с объемом двигателя 3 л. VTEC V6 (200 л.с.), который отличается необычайно экономичным расходом топлива. Двигатели устанавливаются вместе с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специально разработанная для этого автомобиля пятирычажная задняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость и высокую плавность хода.
Все автомобили оборудованы регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузова автомобилей имеют двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие.
Четырехдверный седан выпускается в Великобритании (г. Суиндон), США и Канаде, купе и универсал поставляются из США. Двигатели у американских моделей - 2.2, все инжекторные, мощности - 125, 130 и 140 л.с. в зависимости от комплектации (DX, LX, EX, SE).
Высокий уровень безопасности делает Accord похожим на автомобиль класса люкс: две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной - система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление.
Accord этого поколения отвечает всем требованиям безопасности. Этот автомобиль - часть новейшей всеобъемлющей программы, суть которой заключается в том, что все выпускаемые в мире модификации для рынков различных стран, базируются на единой платформе и комплектуются из единых основных механических узлов и компонентов. Каждая из четырех модификации (европейская, американская, японская и азиатская) имеет свои особенности и отличается дизайном и размерами.
Европейский Accord шестого поколения имеет две модификации - четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. На российский рынок поставлялся только четырехдверный седан.
У Accord шестого поколения была также заряженная версия Type-R - с "горячим" высокофорсированным двигателем H22 (от модели Prelude) объемом 2,2 л, который развивал 212-220 л.с. Была и версия Euro-R, имеющая этот же двигатель. Обе машины оснащались дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой 6-ступенчатой механической КПП из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.
В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг, который обещал ещё несколько дополнительных лет шестого поколения на конвейере.