Kоманда «автомобильных дрессировщиков» Hennessey работает с машинами из Северной Америки, Европы и Азии и для большинства из них готовит несколько комплексов мер, увеличивающих отдачу мотора. Например, для Ниссана GT-R целых три таких программы сделало — на 612, 715 и 813 сил. И вот ещё один, с индексом GTR650. Три буквы и три цифры означают оптимизацию турбокомпрессоров, новый софт, более производительные форсунки системы впрыска, улучшенные интеркулер и перепускной клапан, а также выпускную систему фирмы Sumo. На столь пристальное внимание битурбомотор V6 3.8 отзывается соответствующе: отдача увеличивается на 177 л.с. и 277 Н•м — до 662 «лошадей» и 865 ньютон-метров. Мотор выдаёт 662 л.с. на 6500 об/мин и 865 Н•м, начиная с 4100 об/мин. Это базовый курс. А если в средствах клиент не стеснён, можно заказать усиленное сцепление, регулируемую подвеску KW Variant 3, различные внешние элементы из углепластика, выпускную систему покруче и комплект облегчённых дисков и спортивных шин. Уверены, на большую часть этих опций денег лучше не жалеть: уж больно сильно раскочегарили американцы «шестёрку».
|